От автора: всем привет! Сегодня мы поговорим о том, как стать разработчиком мобильных приложений для Apple и Android. Количество приложений на таких сервисах, как Apple Store и Google Play растет с каждым днем. Эти приложения могут выполнять самые разные функции. Одни из них позволяют обрабатывать фотографии благодаря модным ретро-фильтрам и всевозможным эффектам. Другие помогают изучать иностранные языки, третьи - скачивать и читать электронные книги. Можно даже установить металлоискатель или строительный уровень. В общем, приложений, готовых облегчить нашу жизнь, сейчас в изобилии.
Некоторые из них можно скачать бесплатно, некоторые - нет, в любом случае, бесплатные приложения будут содержать рекламу и платный контент. Но нам в данный момент интересен несколько иной аспект. Дело в том, что на разработке мобильных приложений можно зарабатывать, и довольно неплохо.
Стать разработчиком мобильных приложений значительно легче, если вы уже имеете представление о программировании. Тогда вы можете смело пропустить этот раздел. Но, как известно, повторение - школа художника, а в нашем случае - программиста. К тому же, не исключено, что вам придется выполнить часть работы, связанную с графическим оформлением.
Если же вы не имеете представления о программировании, ничего страшного, ведь этому всегда можно научиться. Тем более, в интернете содержится много , посвященной изучению программирования.
Тем, кто хочет углубиться в сферу веб-программирования в целом и желает во всем «докопаться до сути»; тем, кому интересно программирование не только как ремесло, но и как искусство, можно посоветовать изучить , CSS, а может быть даже jQuery, в том случае если вы хотите по-настоящему испытать себя и свой пытливый ум =)
Существует стереотип, что лучшие программисты - те, что окончили школы программирования, имеют сертификаты и дипломы, якобы подтверждающие их умения и навыки. Но это порой далеко от истины.
Как среди программистов-профессионалов, так и в среде самоучек есть люди, действительно оказавшиеся на своем месте, которые имеют склонность к программированию. Но встречаются и те, что просто считают себя мастерами своего дела, хотя, в действительности, им больше бы подошел веб-дизайн или что-то еще, больше связанное с творчеством.
И, как не странно, среди дипломированных специалистов такая картина наблюдается чаше, чем в среде тех, кто изучал программирование самостоятельно. Это объясняется тем, что тот, кто действительно желает освоить эту профессию, на самом деле учится и постоянно применяет знания на практике, а не просто посещает занятия и ждет в очереди за дипломом.
Используя современные языки программирования, которые применяются для разработки мобильных приложений под Android или iOS, вполне реально создать свое первое творение уже за месяц.
Только представьте: всего за месяц из вас получится разработчик мобильных приложений. Обучение профессии программиста, конечно, этим далеко не исчерпывается. Да, вы сможете разрабатывать какие-нибудь несложные игры и даже получать с них прибыль после монетизации.
Зайдите в Google Play или App Store: там подобных приложений большинство, особенно, среди игр. По статистике таких приложений девять из десяти. Этим и занимается среднестатистический разработчик мобильных приложений. Но с чего начать свое обучение, если вы не хотите остановиться на этом?
Для того чтобы не быть тем самым среднестатистическим разработчиком и создавать что-то действительно оригинальное, нужен качественный фундамент. Опытные программисты рекомендуют начинать обучение с computer science, структуры данных, классических алгоритмов, устройства хэш-таблиц и так далее.
Необходимо уяснить те базовые понятия, что используются в программировании, вне зависимости от языка и устройства. Здесь будет нелишним знать основы C++, несмотря на то, что многие уже считают его устаревшим. Возможно и так, но это основы основ, без которых не возникли бы Java и PHP. Полезно будет узнать о защите данных, шифровании, сетевых протоколах и о ядре Unix.
До сих пор мы говорили лишь о технической части вопроса, но для успеха этого будет недостаточно. По-настоящему качественный софт - это не только программа, которая работает без ошибок. Качественный софт подразумевает продуманный интерфейс, который был бы понятен пользователю (а не только разработчику), логику работы программы с учетом всех возможных вариантов развития событий. Обращать внимание на детали и находить интересные, нестандартные решения - это обязанность каждого разработчика.
Как странно бы это ни выглядело на первый взгляд, но разработчику мобильных приложений следует быть не только хорошим программистом, но и проницательным маркетологом.
Важно понять, что востребовано в данный момент среди пользователей, после чего поспешить занять ту нишу, которая еще не была занята вашими конкурентами. Вам не нужно гнаться за тем, что популярно сейчас или было популярно когда-то.
Безусловно, новое - хорошо забытое старое, но успешные программисты не подстраиваются под современные тенденции. Они сами берут на себя ответственность создавать эти самые тенденции.
Кроме того, не следует забывать об изучении английского языка, ведь программные коды пишутся именно на нем. Благодаря написанию этих кодов, вы сможете выучить лишь технический английский, но для общения с англоговорящими заказчиками свои знания придется углубить. К тому же, это станет полезной практикой не только для разработки приложений.
Только если гармонично развивать в себе навыки программиста, дизайнера и маркетолога, можно добиться успеха в сфере разработки мобильных приложений.
Когда вы обретете необходимые знания, вы можете смело предлагать свои услуги заказчикам, которых в изобилии сможете найти на биржах фриланса. Не стоит ждать того, что успех сам свалится на вас сразу после регистрации и заполнения портфолио с вашими наработками.
Вначале вам придется выполнять небольшие и несложные заказы, но, если на этом не останавливаться, со временем вы сможете разрабатывать действительно впечатляющие проекты для заказчиков не только своей страны, но и всего мира.
JavaScript. Быстрый старт
Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения
MOOC (Massive open online courses) все больше набирают популярность. Выучиться на них можно чему угодно, и, естественно, различным аспектам мобильной разработки. Мы подобрали для вас курсы по мобильной разработке: для начинающих и уже опытных разработчиков и дизайнеров приложений для iOS и Android.
Вариантов изобилие – можно начать с проверенных: известных MOOC-платформ. Так, на Coursera в скором времени начинаются несколько курсов на английском языке.
Тем, кто все же предпочитает общаться с преподавателями, подойдет thinkful.com. Каждую неделю вы будете созваниваться с личным тьютором. Например, с разработчиком на iOS (курс Swift) или разработчиком на Android . Продолжительность: зависит от вашей продуктивности – от 3 месяцев.
Очень интересное предложение для тех, у кого мало времени – научиться делать приложения на iOS за месяц . Пока ведется предварительная регистрация.
Также в YouTube есть набор видео “iOS Development Course Beginner” – курс по изучению Objective-C (50 уроков) и Swift (40 уроков, дополняется). Курс полностью бесплатный и, как говорят, лучший в рунете:
Наконец, прямо сейчас e-Legion и Google проводят бесплатную online школу Android-разработчиков - LearnDroid. Это 13 видео-уроков с тестами, которые выходят каждую неделю, начиная с 30 марта. Все темы в программе были отобраны и согласованы с представителями Google. Преподаватели - ведущие разработчики e-Legion, Google, Тинькофф, Mail.ru, OK.ru, JetBrains, Лаборатории Касперского, Parallels, LinguaLeo, Aviasales и ABBYY. В конце самые старательные получат приятный бонус в дополнение к знаниям - фирменный сертификат.
Если вы проходили или знаете какие-либо другие курсы – напишите нам на и мы расскажем о них читателям!
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать .
Современного человека трудно представить без мобильного устройства в руках. Телефоны, смартфоны, планшеты, нетбуки и прочие коммуникаторы призваны облегчить нашу жизнь, и предоставляют быстрый доступ к нужной информации в любой точке мира.
Помимо этого растет и рынок мобильных приложений, с помощью которых можно делать все что угодно – общаться, совершать покупки, бронировать отели, вызывать такси, заказывать еду, переводи% времени в мобильном интернете россияне посвящают именно приложениям. В бизнесе наличие приложения становится такой же необходимостью, как наличие сайта. Поэтому с каждым годом растет спрос на профессиональных мобильных разработчиков.
Хотите, чтобы ваш ребенок освоил одну из самых востребованных и трендовых профессий IT-сферы и узнал, как сделать собственное приложение? Тогда подарите ему обучение на курсе по созданию мобильных приложений в школе программирования для детей CODDY!
Мобильное приложение - это программа, предназначенная для использования на мобильных устройствах. Это программное обеспечение обычно разрабатывается исходя из интересов людей и их потребностей под конкретную платформу (iOS, Android, Windows Phone) на языке высокого уровня и компилируется в собственный код операционной системы, что дает максимальную производительность.
Написать мобильное приложение под силу даже ребенку. На сегодняшний день существует два основных пути как можно это сделать - самостоятельно осваивать онлайн-уроки и конструкторы приложений или пойти на курсы разработчиков в Москве. Последнее обязательно, если вы хотите стать специалистом в этой области и научиться создавать качественный и функциональный продукт. Наш курс позволит ребенку с легкостью освоить перспективную и высокооплачиваемую профессию разработчика мобильных приложений. Обучение проводится опытными преподавателями практиками, которые раскроют все секреты создания крутых и профессиональных приложений. Данный курс рекомендуется каждому коддику от 9 лет и направлен на то, чтобы на практике показать разработку для Android.
Первоначально использование Android было очень ограничено, зато теперь это наиболее общепринятая платформа при разработке мобильных приложений, которая является одним из самых сильных соперников другой популярной ОС – Apple.
На курсах ваш ребенок:
С учетом того, что платформа Android развивается крайне активно, эти знания дадут возможность ребенку начать зарабатывать уже сейчас, а в будущем найти перспективную работу. Он получит практические навыки создания приложений и будет эффективно использовать возможности платформы и ресурсов Android сразу же по окончании обучения на первом модуле.
Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).
Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.
Онлайн-школу для мобильных разработчиков.
Всё серьёзно: 9 месяцев обучения, лекции топовых разработчиков, практические задания, тестирования, чат с преподавателями и материалы для самостоятельной работы.
Под катом - необходимые знания для старта, план обучения , знакомство с преподавателями и программа трудоустройства для выпускников Академии.
Каждый студент в процессе обучения будет создавать собственное приложение. По окончании каждого учебного блока будет выполнять задания - использовать полученные знания для работы над собственным проектом. Итогом обучения станет рабочее приложение, которое можно смело показывать работодателю или коллегам.
Обучение проходит на онлайн-платформе OpenProfession. Вы можете придерживаться нашего графика или учиться в своём темпе.
Практика. Проверяйте свои знания, выполняя тесты и задания в учебных материалах. И конечно, применяйте новые знания в своём первом приложении.
Общение. Задавайте вопросы и получайте фидбек от преподавателей, общайтесь с другими студентами в чате.
Развитие. Преподаватели программы разработали методические материалы и составили подборку полезных ссылок, чтобы вы продолжали изучать новое даже за рамками Академии.
Разработчики Азрет Магометов nullpex и Марат Тайчинов много лет создают мобильные продукты для разных сфер бизнеса, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. В программе ребята рассказывают не только теорию, но и делятся лайфхаками.
Мы организовали уже 6 онлайн и оффлайн школ мобильных разработчиков в Санкт-Петербурге и Казани, выпустили 857 разработчиков и 10 из них работают у нас.
Заканчивайте обучение, получайте сертификат OpenProfession и присылайте ваше резюме HR-менеджеру e-Legion.
Остались вопросы? Присоединяйся ко - вебинару, где преподаватели и организаторы Академии ответят на все вопросы и подробно расскажут о процессе обучения.
Введение в Git
Основы работы с Git
В течении 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Данный курс является базовым и после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.
Что такое система контроля версий?
Виды систем контроля версий
Git и его преимущества
Документация
Что такое командная строка?
Почему важна командная строка?
Как открыть командную строку?
Полезные команды
Введение в консольный клиент
Настройка git
Инициализация репозитория
Клонирование репозитория
Графические git-клиенты
Индексирование
Публикация изменений
Коммиты
Отмена индексирования
Текущий статус
История изменений
Откат по истории проекта
Авторы изменений: git blame
Игнорирование файлов.gitignore
Сайт gitignore.io
Сохранение папок.keep
Управление ветками
Создание и удаление веток
Переключение между ветками
Конфликты способы и их разрешение
git merge
Git-хостинги (GitHub, GitLab, Bitbacket)
Создание собственного bare-git репозитория
Регистрация на GitHub
Публикация изменений в удаленном репозитории
Названия репозиториев
Несколько репозиториев в одном проекте
.git/config
Управление ветками на удаленном репозитории
Способы версионирования
Тэги и их связь с коммитами
Добавление тэга
Удаление тэга
Управление тэга на удаленном репозитории
Сливаем изменения. git merge
Переносим ветки. git rebase
Переносим коммиты. git cherry pick
Сливаем коммит в один. git squash
Хуки
Псевдонимы
Как используется и зачем?
Циклы тестирования
Возможно Blue/green
Релизные ветки
Хотфиксы
Протокол SSH
Зачем используется?
Создание ключей
Форвардинг
SSH-агент
Копирование файлов по SSH
Windows: Git for Windows
Использование SSH совместно с Git-ом
Курс для начинающих разработчиков, тех, кто хочет быстро освоить основы объектно-ориентированного программирования (ООП) и научиться создавать собственные проекты. Главной особенностью курса является сочетание изучения теоретических основ языка Java и практических онлайн-тренировок под руководством наставника.
Java Core. Продвинутый уровень. 1 месяц.
Курс укрепит знания в Java, научит применять продвинутые объектно-ориентированные концепции, характерные для языка. Студенты научатся создавать графические пользовательские интерфейсы, работать с потоками ввода/вывода, исключениями, многопоточностью и сетями. В практической части под руководством преподавателя «с нуля» разработают клиент-серверную программу – сетевой чат.
Углубленное изучение вопросов ООП в Java: принципы ООП, классы, объекты, интерфейсы, перечисления, внутренние/вложенные/анонимные/локальные классы.
Концепция обработки исключений, ее сравнение с традиционным механизмом обработки ошибок, блок try-catch-finally, типы исключений, стандартные исключения в Java и их роль, выброс исключения из метода.
Виды контейнеров в Java: List, Map, Set. Основные реализации и приемы использования, проход по элементам коллекции, сравнение и сортировка элементов коллекции
Создание собственных элементов управления. Работа с графикой. Обработка событий.
Потоки в Java, способы создания и управления состояниями потоков, основные проблемы при работе с потоками и синхронизация
Сокеты; написание простого эхо-сервера и консольного клиента.
Написание клиентской и серверной части чата. Многопоточная обработка клиентских подключений.
Разработка интерфейса для клиентской части; авторизация; механизмы взаимодействия клиента и сервера.
Java Core. Профессиональный уровень. 1 месяц.
Программирование на Java SE 8,9
Курс откроет продвинутые возможности языка для программистов, уже получивших базовый опыт работы с Java. Студенты получат практику в разработке многокомпонентных приложений с графическим интерфейсом, научатся взаимодействовать с базами данных и обеспечивать надежность своих продуктов при помощи Unit-тестов и логирования. Курс включает урок-тренинг по подготовке к профильному техническому собеседованию.
Что такое обобщения; обобщенные классы; методы и интерфейсы; наследование обобщенных классов; ограничения при работе с обобщениями.
Реляционные базы данных; язык запросов SQL; операторы SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE; подключение к базе через JDBC; отправка запросов и обработка результатов.
Обзор средств ввода-вывода; байтовые, символьные, буферизированные потоки; сетевое взаимодействие; сериализация/десериализация объектов.
Многопоточность в Java; разделяемая память; управление потоками и вопросы синхронизации; взаимодействие потоков исполнения, взаимная блокировка.
Классы для работы с многопоточностью; Concurrent collections; разбор практических примеров.
Логирование; тестирование с использованием JUnit; написание тестов; класс Assert.
Понятие рефлексия; тип данных Class; метаданные классов; доступ к полям и методам; аннотации и их использование; написание собственных аннотаций.
Android. Базовый уровень. 1 месяц.
Разработка под мобильные устройства на Android Studio v 3
Курс дает теоретическую базу и практический старт для Android-разработчиков: учит работать в IDE Android Studio, грамотно проектировать и реализовать приложения, учитывая форм-фактор устройства. Программа курса включает разработку погодного приложения, получающего актуальную информацию из Интернета.
Знакомство с Android. Перспективы. Как работает Android. Создание проекта. Activity.
Сохранение и восстановление переменных Activity. Паттерн «Одиночка». Приложение с двумя Activity. Запуск Activity с помощью Intent и OnClickListener. Передача параметров.
Стиль кодирования. Горячие клавиши. Отладка в Android Studio. Ресурсы.
Фрагменты, их жизненный цикл, взаимодействие с activity. Стек обратного вызова. Менеджер фрагментов. Создание разных интерфейсов с использованием фрагментов.
Класс View. Макет. Контейнеры. Разметка. Обзор элементов и их свойств. Навигация.
Обзор ListView и RecyclerView. Принципы работы. Переопределение Adapter. Использование RecyclerView.ViewHolder, RecyclerView.Adapter, RecyclerView.LayoutManager.
Элементы материального дизайна. CardView. TextInputLayout. CoordinatorLayout. ConstraintLayout. SnackBar.
Android. Продвинутый уровень. 1 месяц.
Разработка мобильных приложений на Android Studio v3
Продолжая разработку погодного приложения, студенты научатся использовать системные службы Android SDK, поставщики контента, базу данных и другие аппаратные и программные возможности платформы. Получат опыт создания интерфейса приложения в стиле Material Design. Узнают о способах распространения программного продукта.
Материальный дизайн. Menu, AppBar, ActionBar и ToolBar. Navigation Drawer. Темы, атрибуты тем, свои стили.
Жизненный цикл View. Создание Custom View на конкретном примере. Краткий обзор телефонии, работа с сенсорами.
Многопоточность в Android. Thread, AsyncTask на примере загрузки http-страницы. Handler. Альтернативы AsyncTask. Service. Методы разгрузки главного потока. Синхронное и асинхронное выполнение.
HTTP-протокол. HTTP-запросы с помощью HttpUrlConnection. OkHttp. Shared preferences.
Продвинутая работа с сетью: Retrofit, парсинг json, библиотеки Gson и Picasso. Примеры работы с сетью и открытыми API (погодный сервер).
База данных SQLite: создание, обновление и подключение. Демонстрация работы с Content Provider.
Broadcast Receiver и Intent Filter. Push-уведомления. Пример с определением, открыто ли приложение.
Позиционирование и GoogleMaps API. Публикация приложения в Play Store. Как загружать приложения в маркет. Версии приложения, локализация и другие атрибуты приложения, необходимые для распространения.
Android. Популярные библиотеки. 1 месяц.
Профессиональная разработка под Android
Курс учит создавать современные и максимально отказоустойчивые клиент-серверные приложения. Разбирает на практике популярные программные решения и способы тестирования продукта. Студенты завершат разработку своего проекта – клиента для Instagram.
Шаблон проектирования MVP; библиотека Mosby; как можно и нужно проектировать архитектуру приложения.
Реактивное программирование, реактивная лапша; введение в rxjava: как красиво и без головной боли работать с асинхронными задачами?
lambda expression, rxjava – продолжение – версия 2.
Варианты реализации взаимодействия с сервером; использование библиотеки Retrofit; преобразование серверных данных в текст; загрузка картинки из Интернета с использованием Picasso.
Работа с базой данных Room. Плюсы и минусы ее использования: почему нельзя применять программное решение в проекте только потому, что оно модное и популярное.
Коротко о Dependency Injection; использование библиотеки dagger2: почему круто использовать эти инструменты?
Покрытие тестами в целом; почему это важно? Что, как, чем и зачем нужно тестировать? В каком случае это бессмысленно?
Обсудим эффективный набор инструментов, которые можно использовать в проекте; зачем это надо и что улучшает каждый в отдельности? Использование и принцип работы инструмента Proguard, сервиса Crashlytics, библиотеки Leakcanary; некоторые решения, которые помогут улучшить приложение.
На новом уровне комплекса курсов по базам данных студенты получат исчерпывающую информацию о долговременных хранилищах. Плотно поработают с MySQL – системой управления БД, зарекомендовавшей себя на популярных крупных проектах. Пошагово разбирается проектирование баз данных и работа с ними. Курс знакомит и с альтернативными БД: MongoDB, Redis, ElasticSearch и ClickHouse.
1.1. Типы баз данных.
1.2. Основы реляционных баз данных.
1.3. MySQL и клиенты.
1.4. Управление базами данных.
1.5. Разбор домашнего задания.
2.1. Введение в SQL.
2.2. Числовые и строковые типы данных.
2.3. Календарные типы данных и множества.
2.4. Индексы.
2.5. CRUD-операции.
2.6. Разбор домашнего задания.
3.1. Операторы.
3.2. Условная выборка.
3.3. Сортировка и ограничения.
3.4. Предопределенные функции.
3.5. Предопределенные функции (продолжение).
3.6. Разбор домашнего задания.
4.1. Группировка данных.
4.2. Агрегационные функции.
4.3. Специальные возможности GROUP BY.
4.4. Разбор домашнего задания.
5.1. Типы многотабличных запросов и UNION
5.2. Вложенные запросы
5.3. JOIN-объединения таблиц
5.4. Внешние ключи и ссылочная целостность
5.5. Разбор домашнего задания
6.1. Транзакции.
6.2. Внутренняя реализация транзакций.
6.3. Переменные, временные таблицы и динамические запросы.
6.4. Представления.
6.5. Разбор домашнего задания.
7.1. Администрирование MySQL.
7.2. Администрирование MySQL (продолжение).
7.3. Права пользователей.
7.4. Репликация.
7.5. Репликация (продолжение).
7.6. Разбор домашнего задания.
9.1. Типы таблиц.
9.2. Подробнее об индексах.
9.3. Оптимизация запросов.
9.4. Разбор домашнего задания.
10.1. NoSQL-базы данных.
10.2. Key-Value хранилища Redis.
10.3. Документ ориентированная СУБД MongoDB.
10.4. СУБД Полнотекстового поиска ElasticSearch.
10.5. Колоночная СУБД ClickHouse.
10.6. Разбор домашнего задания.
Стажировка в GeekBrains. 2 месяца.
В формате вебинаров
Во время стажировки студентам предстоит поработать в режиме удаленной занятости над Open Source-проектом либо стартапом. Студентам будет предложено выбрать один из набора доступных для разработки проектов. Студенты научатся работать в команде, коммуницировать с другими разработчиками, product- и project-менеджерами, дизайнерами, изучат гибкие методологии, фреймворк SCRUM, освоят принципы дистанционной работы. Результат стажировки - умение работать в команде, пополнение портфолио, возможность указать работу над проектом в качестве профильного опыта работы в резюме. Стажировка проходит в формате дистанционной работы с частичной занятостью, еженедельными встречами-статусами с преподавателем в формате вебинара.
Какие роли бывают в разработке. Product Manager, Project Manager, разработчик, дизайнер. Что такое MVP. Архитектура современного сервиса. Как разработчики взаимодействуют между собой. REST API, Web Socket. Backend, Frontend, мобильные приложения. Микросервисная архитектура. Основы удаленной работы. Запись в команды.
Обзор методологий. Каскад (водопад), Agile-манифест, Канбан, Скрам. Где и для чего применяются. Смешанные методологии.
Работа по SCRUM. Планирование спринта. Причесывание бэклога (backlog grooming). Цель спринта. Инкремент. Гибкая методология в условиях дистанционной работы. Таск-трекеры (Trello, Favro)/
Типы задач. Декомпозиция задач. Построение карты пользовательских историй. Работа над пользовательскими историями. Работа с ТЗ по водопаду и в гибких методологиях.
Чем и как мотивировать себя. Какие уровни мотивации бывают. Как не сгореть на работе. И как не забить на работу.
Как написать резюме, чтобы HR его не отсеял. Как заинтересовать работодателя. Как продемонстрировать навыки, полученные в учебе, если профильного опыта работы пока еще нет.
Разбор студенческих резюме. Предварительное подведение итогов. Немного о стартапах, монетизации, инвесторах.
Демонстрация рабочего прототипа студентами. Обсуждение полученных результатов. Обратная связь от преподавателя. Напутствие.
Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы
Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.
Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.
Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.
Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.
Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.
Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.
Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.
Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.
Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.
Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.
Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.
Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".
Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.
Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?
Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.
Урок 10. Start up
Рассказываем о своем проекте и представляем команду на английском.
Ключевые слова:алгоритмсвойства алгоритма дискретностьпонятностьопределённостьрезультативностьмассовость исполнитель характеристики исполнителя круг решаемых задачсредарежим работысистема команд формальное исполнение алгоритма 3.1.1. Понятие алгоритма Каж
Ярлыки листов текущей книги табличного редактора Microsoft Office Excel по умолчанию отображаются у левого нижнего края окна. Если их там нет, причин может быть несколько - от чисто технических, до связанных с соблюдением повышенной конфиденциальности дан
Ошибочно заблокировали или временно отключили? Свяжитесь с нами, и мы вам поможем. Мы блокируем игроков, которые нарушают наше . Если мы заблокируем или временно отключим вашу учетную запись EA, определенную игру или устройство, мы отправим вам электронн
Заблокировали Инстаграм за нарушение правил - что делать? Этот вопрос часто возникает у пользователей, подвергшихся временной блокировке. В большинстве случаев она вызвана нарушением нестрогих, но обязательных правил. Иногда на телефон приходит уведомлени
Игра World of Tanks во многих рейтингах, и достаточно часто у игроков возникают проблемы со скоростью соединения с игрой. Используя данную статью вы сможете понизить пинг в игре WoT, чем уменьшите количество лагов и в разы ускорите загрузку карт и FPS. На